Занавес опускается... в руках диплом и 5 лет пролетели как один день. Ты имеешь квалификацию, а параллельно 3 года практики.
Обычный человек за 3 года проспал 8 760 часов или 365 суток, ты же 3 285 часов. Я знаю, амбиции превыше всего.
— Петя
Знакомьтесь, его зовут Петя.
Петя ИП'шник. И вот уже как 5 лет он занимается созданием сайтов и их продвижением. Хороший продукт, низкая цена и страх Пети.
Его не смущает нулевая прибыль. А цена ниже рыночной на 60%, как мана небесная для клиентов.
Бизнес ради бизнеса...
Уверен, ты как и 90% предпринимателей жаждишь работать меньше, а зарабатывать больше?
Согласен?
Есть желание поднять цену? Стоимость товара или услуги оправдана, но страх потерять клиента берет верх?
Еще одна причина, это не оправдаться перед клиентом. Выше стоимость, больше ответственности.
С этими проблемами ты не один. Таких тысячи!
Что делать, Андрюша?! - спросишь ты.
Погнали...
Если вы пришли к вопросу о повышении цены, значит на то есть причины. Назову основные:
- повышение профессионального уровня; - увеличился поток клиентов и не хватает времени, а доход на той же планке; - ваш доход не покрывает операционные затраты;
Если ваша ситуация иная, то ее можно отнести к безосновательным
Как а#реневший маркетер я поведую тебе путь, по которому следовал я, и собственно стандартные тактики.
× Метод а# маркетера с неизведанным эффектом:
Ставите клиентов перед фактом. Вы вместе прошли огонь-воду, взлеты и падения. Доверие выстроено, чего бояться?
Какой-то процент клиентов вспомнит географию и пошлёт вас на определённые координаты, но другая часть вполне сможет покрыть затраты :)
(Не советую использовать этот метод. Подходит не всем)
× Метод дипломата и холодного расчета:
Постарайтесь четко и тактично обосновать повышение ваших цен. Чем четче аргументируйте повышение, тем лояльнее отнесутся ваши клиенты.
× Метод... просто 3 метод:
Оставьте нынешнюю цену для клиентов, с которыми сотрудничаете продолжительное время. Для новых и потенциальных используйте 1 метод.
Вам стоит уяснить положительные моменты вашего решения, чтобы побороть страх:
1. Цена зарождается на этапе стартапа и растет до момента лидерства.
2. Цена, является показателем качества.
3. Повышение цены положительно сказывается на работоспособности как вашей, так и ваших сотрудников.
4. Повышение цены гораздо эффективнее увеличения продаж.
5. Убытки от потерянных клиентов компенсируются повышением цен.