VELAN
Велан
Страх поднять цену
Есть желание поднять цену? Стоимость товара или услуги оправдана, но страх потерять клиента берет верх?
Занавес опускается... в руках диплом и 5 лет пролетели как один день. Ты имеешь квалификацию, а параллельно 3 года практики.

Обычный человек за 3 года проспал 8 760 часов или 365 суток, ты же 3 285 часов. Я знаю, амбиции превыше всего.
— Петя
Знакомьтесь, его зовут Петя.

Петя ИП'шник. И вот уже как 5 лет он занимается созданием сайтов и их продвижением. Хороший продукт, низкая цена и страх Пети.

Его не смущает нулевая прибыль. А цена ниже рыночной на 60%, как мана небесная для клиентов.

Бизнес ради бизнеса...

Уверен, ты как и 90% предпринимателей жаждишь работать меньше, а зарабатывать больше?

Согласен?

Есть желание поднять цену? Стоимость товара или услуги оправдана, но страх потерять клиента берет верх?

Еще одна причина, это не оправдаться перед клиентом. Выше стоимость, больше ответственности.

С этими проблемами ты не один. Таких тысячи!

Что делать, Андрюша?! - спросишь ты.

Погнали...

Если вы пришли к вопросу о повышении цены, значит на то есть причины. Назову основные:

- повышение профессионального уровня;
- увеличился поток клиентов и не хватает времени, а доход на той же планке;
- ваш доход не покрывает операционные затраты;


Если ваша ситуация иная, то ее можно отнести к безосновательным

Как а#реневший маркетер я поведую тебе путь, по которому следовал я, и собственно стандартные тактики.

× Метод а# маркетера с неизведанным эффектом:

Ставите клиентов перед фактом. Вы вместе прошли огонь-воду, взлеты и падения. Доверие выстроено, чего бояться?

Какой-то процент клиентов вспомнит географию и пошлёт вас на определённые координаты, но другая часть вполне сможет покрыть затраты :)

(Не советую использовать этот метод. Подходит не всем)

× Метод дипломата и холодного расчета:

Постарайтесь четко и тактично обосновать повышение ваших цен. Чем четче аргументируйте повышение, тем лояльнее отнесутся ваши клиенты.

× Метод... просто 3 метод:

Оставьте нынешнюю цену для клиентов, с которыми сотрудничаете продолжительное время. Для новых и потенциальных используйте 1 метод.

Вам стоит уяснить положительные моменты вашего решения, чтобы побороть страх:

1.
Цена зарождается на этапе стартапа и растет до момента лидерства.

2. Цена, является показателем качества.

3. Повышение цены положительно сказывается на работоспособности как вашей, так и ваших сотрудников.

4. Повышение цены гораздо эффективнее увеличения продаж.

5. Убытки от потерянных клиентов компенсируются повышением цен.

Made on
Tilda