В 2013 на заре становления бизнеса и во времена конкурентной борьбы, зародилось небольшое но твердое желание заниматься бизнесом.
Уже в те года нишевание существовало так, только на словах. Реально же, люди пытались вновь и вновь повторить бизнес планирование соседа.
Бизнес развивался, но под копирку.
Конкурентная борьба еще показывала былые крики из прошлых 90х. Нет, это далеко не маркетинг. Это изжевание :)
Смотрел значит Андрей (да, это тот самый создатель и властелин...агентства) на картину происходящего и не нашел ничего умнее как повторить бизнес модель ближнего...
Решил заняться бизнесом с Китаем, там даже модное название есть "Дропшиппинг". Суть довольно проста, берем товар в Китае, делаем сайт, продаем товар в России с наценкой +150%.
Импорта хватало, но товар, который трудно было найти в небольших городах, можно было легко продавать через сайты одностраничники.
В 2012 году очень популярным товаром, можно сказать "ходовым" были часы и портмоне.
А если купить портмоне,то часы В ПОДАРОК, отбоя от заказов не было...