Что мы натворили
с 2013 года?
Тут не будет теоремы обогащения или
кучи ненужной информации. Только жизнь, только достижения, только история компании.

Ступени падений и воображаемая доска почета... поехали.


В прозе и стихах
Рассказа очень много, начиная от рождения руководителя компании, заканчивая рождением самого младшего сотрудника... ему на секундочку 18 лет.

Но мы ведь не для этого здесь собрались?

Мы победители ежегодного маркетинг-марафона, у нас есть кубок за победу нашей команды в научной конференции по развитию предпринимательства в России.

Начинали с рисунков на заборе, теперь переносим искусство графически на ваши экраны.
Изучали минимализм, чтобы выделять главное на второстепенном. Теперь носим очки, потому что ни*рена не видно.

Любим отмечать праздники... у ноутбука. Потому что мы любим клиентов, а клиенты любят нас.

Что-то взаимное и теплое. Деловые люди назовут это "Перспективным и плодотворным сотрудничеством", а мы называем это дружескими взаимоотношениями.

В нас еще горит запал идеи, а не денег. Ведь именно поэтому вы читаете это с теплотой в душе...
1
2
Наш успех череда падений и взлетов, ярость эмоций и всхлипы грусти. Наш успех, это контроль выполненной нормы и самодисциплина.

Вы сейчас с каменным лицом не понимаете что происходит?

Хорошо-о-о, давайте по порядку...
В 2013 на заре становления бизнеса и во времена конкурентной борьбы, зародилось небольшое но твердое желание заниматься бизнесом.

Уже в те года нишевание существовало так, только на словах. Реально же, люди пытались вновь и вновь повторить бизнес планирование соседа.

Бизнес развивался, но под копирку.

Конкурентная борьба еще показывала былые крики из прошлых 90х. Нет, это далеко не маркетинг. Это изжевание :)

Смотрел значит Андрей (да, это тот самый создатель и властелин...агентства) на картину происходящего и не нашел ничего умнее как повторить бизнес модель ближнего...
3
4
...что случилось, что происходит? Бизнес-планирование с ума его сводит!
Решил заняться бизнесом с Китаем, там даже модное название есть "Дропшиппинг". Суть довольно проста, берем товар в Китае, делаем сайт, продаем товар в России с наценкой +150%.

Импорта хватало, но товар, который трудно было найти в небольших городах, можно было легко продавать через сайты одностраничники.

В 2012 году очень популярным товаром, можно сказать "ходовым" были часы и портмоне.

А если купить портмоне,то часы В ПОДАРОК, отбоя от заказов не было...


Мы готовим продолжение раздела для вас!
Как только мы его выпустим, он станет доступен через главную страницу!
А пока проверьте готовность по кнопочке.

Digital-агентство "Велан" в Новороссийске

Made on
Tilda