Как при рекламном бюджете в 6.000 заработать в 10 раз больше
Бухгалтерские услуги
10 компаний на аутсорсинг
Грузоперевозки
Обработать 10 заявок и заключить годовой контракт
Ремонт телефонов
Выйти на самоокупаемость за 2 месяца
Межкомнатные двери
Цель: продать 110 дверей за 2 месяца
Натяжные потолки
Затраты 18.000, чистая прибыль 106.000 рублей
Коммерческая недвижимость
К нам обратилось агентство-недвижимости с задачей увеличить число запросов на покупку коммерческой недвижимости. Их УТП заключалось в том, что все объекты находились в их собственности. А их более 35 по городу.
Первая неделя тестового запуска показала неплохой результат. Из 9 звонков вышел 1 потенциальный покупатель.
Последующие 4 недели ведения и увеличения эффективности дали следующие результаты:
Затраты: 48.000 рублей Переходы на сайт: 1913 Оставили заявки: 29 Приобрели недвижимость: 3
Суммарная прибыль: 1.500.000 рублей.
Сотрудничаем уже более 6 месяцев.
Коммерческая недвижимость
Заключили договор с компанией по продаже техники Apple. Задача стояла четкая, распродать старые модели техники.
Срок: 2 месяца
Первая неделя запуска показала, что конкуренты с максимальной жадностью отрабатывают топ-места и понижают эффективность. Поэтому нашей главной целью было опередить конкурентов с наименьшими затратами.
Итог был превосходный!
Затраты: 30.000 рублей Переходы на сайт: 899 Оставили заявки: 81
Сотрудничаем уже более 9 месяцев.
Фитнес центр
К нам обратился фитнес центр с проблемой. Компания уходит в минус на протяжении 3 месяцев. Из их инструментов продаж: инстаграм и группа ВКонтакте, но большого эффекта это не принесло.
Было решено разработать лендинг-пейдж с акцией: вип-карта со скидкой в 40%. И запустить Я. Директ.
Итог:
Затраты: 62.000 рублей Переходы на сайт: 1251 Оставили заявки: 118
Клиенты остались довольны
Детская студия
Обратились к нам руководители детской студии в Новороссийске с проблемой наполнения. Если говорить откровенно, то уже как 3 недели о детях в студии не слышали.
Стояла цель привлечь как можно больше детей в студию любыми методами. Было решено разработать сайт, создать группу ВКонтакте с фирменным оформлением и дополнительно разработать баннер для спального р-на.
Общий итог:
Затраты: 96.000 рублей Переходы на сайт / в группу: 2590 Оставили заявки (с учетом баннера): 102
Продолжаем работать
Студия хореографии
Начали работу с четкой задачи, нужно привести на 5 открытых уроков максимальное число клиентов с ограниченным рекламным бюджетом посредством таргетированной рекламы ВКонтакте. Заявки направляли в группу, которые отрабатывали менеджеры.
План стоял не менее 10 человек на каждый вид танцев.
Общий итог:
Затраты: 10.000 рублей Переходы в группу: 922 Оставили заявки: 118 Дошли до открытых уроков: 88 человек
По факту проведения открытых уроков, оплатили занятия 60 человек со сроком от 1 до 3 месяцев.
Продолжаем работать
Автошкола
К нам обратилась Новороссийская автошкола с задачей: заполнить 3 группы до начала занятий. Срок поджимал максимально и у нас было всего 3 недели и минимальный бюджет.
Общий итог:
Затраты: 18.500 рублей Переходы на сайт: 601 Оставили заявки: 91