Сотни отзывов, тысячи подписчиков, авто - класса люкс и фантастическое, просто масштабное воображение о силе своих знаний.
Эти боги маркетинга, стратегии и внедрения, почему-то пользуются одним... ОДНИМ бизнес-планом (изи):
1) Упаковка
Заходим в группу к инфобизнесмену, спираем стилистику оформления. "Продающие текста" и информацию.
Готово.
2) Отзывы
Начинаем работать над "искренними и честными" отзывами.
Запускаем мега-супер крутой, вебинар, тренинг, коуч, аудит, проводим консалтинг, разбор, консультацию и ...люди впервые услышав о SMM бегут оставлять отзывы.
3) "Отконсалтю" и внедрю.
Берем ново-бизнесмена, втираем основу запуска бизнеса и работы интернет-маркетинга (скрипт консультации он в гугле нашел), и начинаем втюхивать, так не в значай и на ушко...
4) Статьи от гуру интернет-маркетинга
Это самый наипростейший пункт, зачем придумывать то, что уже есть, им не требуется изобретать велосипед, они могут Скопировать-вставить.
А что ты думаешь о вебинарах по развитию бизнеса?
Размазывание масла по хлебу и все...
Ну признайся, ведь ты сотни раз читал статьи по развитию и внедрению, ты знаешь сотни способов прокачать карман, но ты нихрена не делаешь!
Грубо?
Не совсем...
Ленивая жопа с огромным потенциалом возможностей? Твой мозг способен сделать тебя очень богатым и развитым человеком. Способен поднять с земли до небес, но... признайся, ведь ты ничего для этого не делаешь? М?
Ты ждешь от сотни не до маркетологов того самого продукта, способного в миг сделать тебя богатым. Помочь, придумать крутую штуку как маркетинговая-стратегия, но поверь, проблема в тебе. В том, что ты не внедряешь.
Понимаете, маркетинг в России, это довольно тяжелый случай. Никто не изобретает велосипед, его модифицируют.
Понимаешь о чем я?
Выбрал, упаковал, затестил, запустил, масштабируй.
Спасибо за внимание, это была самая короткая в мире инструкция по запуску бизнеса... и мне не пришлось тебе ничего втюхивать)))