VELAN
Перезвоним в течение 2 минут
Заполните форму ниже
Наше любимое имя
Наш любимый номер
«Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой
обработки персональных данных
»
Ленивый маркетинг
Можно вечно смотреть на 3 вещи: на огонь, на воду и как бизнесмены пытаются рекламировать себя.

Визитки в классическом стиле, баннер на перекрестке: "Строим дом и делаем ремонт всего за мильён". Флаера с короткой линией жизни от коробки до мусорки...

Все про тебя, дружок?

Ты извини, что вот так на ты... ладно?

Сарафанный маркетинг или как я его называю "ленивый", работает по тому же принципу, что и сарафанное радио.
Люди любят поболтать, а еще больше что-либо обсудить.
У предпринимателей слишком схожи принципы рекламы. Некие рекламные устои, которые не идут в ногу со временем... они где-то там, в 90х.

- Какао "Золотой ярлык" и "Наша марка" - Вкусно и питательно, покупайте какао во всех продовольственных магазинах!

- Мясные кубики - Одна минута и бульон готов!

- Выполняем отделочные работы недорого и в срок!

Реклама в России как мопс на шаблоне! Чесн слово!

1987 год. Реклама в газетах превышает допустимые нормы. Конкуренция, взлеты, маркетинг в конце-концов.
2019 год. Реклама в газетах...

Древние времена. Продовольственный рынок. Продавцы носятся как ошалелые пытаясь переорать конкурента.

- Заморское диво! Три золотых! Покупайте! Налетайте!
- Шелка, меха! Только сегодня почти даром!

2019 год. Ничего не поменялось. По прежнему я вижу людей зазывающих этим трюком в свои магазины...
Россия... маркетинг еще не внедрился в каждый бизнес и каждого предпринимателя. Это слово до сих пор не понятно.
ВЕЛАН
4 основных правила ленивого маркетинга
Эти мега крутые инструменты от нашего агентства для тебя! Держи крепко, запиши в блокнотик и не теряй.
1. Будь креативным, бле*ть!
Представь хоть на секунду мысль, что таких как ты на рынке уже сотни, тысячи, да более.

Вы все выполняете или продаете товар по низкой стоимости. В кратчайшие сроки! Вы все на рынке уже 100 лет. + млн довольных клиентов.

А есть 1 или несколько компаний, которые отрываются с неимоверной скоростью. Вы просто стоите раззинув рот и машете рукой в которой лежит визитка: "РИМОНТЫ ОТ СПИЦЕАЛИСТОВ!"

Б-р-р-р...

Тут в пример я могу привести Йоту... ох, и люблю я этих ребят с их интересным подходом к рекламе и бизнесу.

Сюда добавлю и ДОДО.
Дядя Федя с крутыми штуками, как "Прозрачность бизнеса и креативная упаковка продукта".

Как результат максимально скоростной старт и дальнейший отрыв от конкурентов... если они еще есть)
2. Не заморачивайся. Будь проще.
Не стоит после первого пункта бежать, рвать и метать все нажитое непосильным трудом.

Сядь. Налей чаек и подумай.

Что можно упростить в твоем бизнесе? Автоматизировать?

Придерживайся крутой японской штуки "Минимализм".
Это понятие позволяет сосредоточиться на главном.

Понимаешь?

.............,...............

Ты запятую сверху заметил?

Проверил? Запомни правило и внедряй.
ЧТО?
Когда Джобсу сказали, мол, дружище, у нас не идут продажи iMac! Что же нам делать?

- Сделайте их разных цветов... - монотонно ответил молодой Стив.
3. Забота о клиенте :)
Мне стоит объяснять? Или ты попробуешь вникнуть в простоту пункта?

Мы все любим заботу. Мы все улыбаемся при виде улыбки. И нам всем приятно получить тряпочку, покупая очки.

Небольшие ценности, сделанные искренне, повышают доверие и лояльность клиентов.

Нет! Это не акция: "Купи мультиварку, вторая в подарок"!

Я о заботе!
4. Доверие и лояльность
Собственно это и есть некое продолжение пункта сверху.
Тебе стоит работать над доверием клиентов.

Без воды?
Оукей.

1. Посты в соц. сетях

Делитесь коротко о своей работе. Мол, смотрите какую крутую картину мы нарисовали нашему клиенту! На фото она и картина. (точка)

Делитесь информацией, она бесценна.

2. Расскажите о ваших сотрудниках

Вам нечего скрывать от клиентов. У вас штат специалистов. Они круты. Так почему вы об этом молчите?

3. Доброе утро, дорогой клиент!

Простота сие пункта заключается в заботе. (Знаю, что повторяюсь, все же конкретный инструмент)
Напоминайте своим клиентам, что вы есть, вы рядом.

Но без фанатизма, по типу: "Доброе утро! Купите у нас окна еще раз, пожалуйста***"

4. Будьте чисты.

Возьмите за основу. Бизнес нужно делать прозрачным, простым и понятным.

Легкий сервис и автоматизированные продажи.

Я не про CRM! Я о человеческой простоте!

Клиент не должен чувствовать себя дураком, говорите и стройте продажу легко и с изюминкой.

Digital-агентство "Велан" в Новороссийске

Made on
Tilda