Собственно это и есть некое продолжение пункта сверху.
Тебе стоит работать над доверием клиентов.
Без воды?
Оукей.
1. Посты в соц. сетях
Делитесь коротко о своей работе. Мол, смотрите какую крутую картину мы нарисовали нашему клиенту! На фото она и картина. (точка)
Делитесь информацией, она бесценна.
2. Расскажите о ваших сотрудниках
Вам нечего скрывать от клиентов. У вас штат специалистов. Они круты. Так почему вы об этом молчите?
3. Доброе утро, дорогой клиент!
Простота сие пункта заключается в заботе. (Знаю, что повторяюсь, все же конкретный инструмент)
Напоминайте своим клиентам, что вы есть, вы рядом.
Но без фанатизма, по типу: "Доброе утро! Купите у нас окна еще раз, пожалуйста***"
4. Будьте чисты.
Возьмите за основу. Бизнес нужно делать прозрачным, простым и понятным.
Легкий сервис и автоматизированные продажи.
Я не про CRM! Я о человеческой простоте!
Клиент не должен чувствовать себя дураком, говорите и стройте продажу легко и с изюминкой.